Четверг, 02.05.2024, 14:06

Закачай себе


Проект развивается. Хотите помочь? Кликните по одной из ссылок:
Меню сайта
Категории раздела
Action [28]
Racing [4]
RPG [6]
Аркады [8]
Приключения и квесты [7]
Симуляторы [10]
Спорт [8]
Стратегии [7]
Мини-игры [19]
Для приставок [4]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Фото голых звёзд.Здесь вы можете посмотреть и скачать фотки знаменитых красавиц, а также видео с ними!Ещё у нас можно скачать игры, полезные программы и многое другое.....
  • Сайт порнозвезды Джанин Линдемюльдер
  • WMlink.ru - рекламный брокер
    Главная » Файлы » Игры » Аркады

    M.U.G.E.N MORTAL KOMBAT VS STREET FIGHTER
    [ · Скачать удаленно (1.8 GB) ] 03.07.2010, 10:01

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Arcade (Fighting)
    Разработчик: VOODOO
    Издательство: M.U.G.E.N
    Платформа: PC
    Тип издания: пиратка
    Язык интерфейса: только английский
    Таблэтка: Не требуется
    Сайт разработчика: http://voodoo00.mylivepage.ru/home/index/

    Системные требования:
    ОC: 2000/Xp/VISTA/7
    Процессор: Pentium III/Athlon 800 mhz
    ОЗУ: 128 Mb
    Видеокарта: GeForce2/Radeon 7500, 32 M
    HDD: 1.7 Gb

    Описание:
    Игра в которой собраны бойцы из двух известных игр
    Mortal Kombat и Street Fighter. В игре 137 бойцов
    75 из Mortal Kombat, 62 из Street Fighter, также в игре
    5 тренировочных игр, 103 уровня и хорошее музыкальное
    сопровождение.

    Доп. информация:
    Игра не требует установки!
    Для запуска игры просто откройте файл MKvsSF.exe

    Как играть в тренировочные игры:
    Как играть в тренировочные игры? Заходите в режим 2P VS
    Одним игроком выбираете нужную вам тренировочную игру!
    А другим игроком выбираете бойца которым будите играть!
    Тренировочные игры расположены в правом, нижнем углу select screen!
    1-Training Lost in Time
    Здесь вы сможете подраться с Shao Kahn и Shang Tsung из первой, второй и третьей части Mortal Kombat!
    Вы можете вызывать против вас любого из этих бойцов, даже по несколько сразу и не обязательно одних и тех же, можно разных!
    Как с ними подраться? - У того игрока которым выбрали тренировочную игру, нажимайте:
    Нижний Удар Рукой - Shang Tsung MK1
    Верхний Удар Рукой - Shang Tsung MK3
    Нижний Удар Ногой - Shang Tsung MK2
    Верхний Удар Ногой - Shao Kahn
    Сколько раз вы нажмёте кнопку столько соперников и появится!
    (максимум можно подраться сразу с четырьмя Shang Tsung, как с разными, так и с одинаковыми)
    Если бойцов на экране менее четырёх, то можно нажать кнопку, чтобы добавить ещё бойцов!
    (если их четверо, то нажимать бесполезно, пятый не появится)
    Shao Kahn одновременно можно вызвать только одного , второй, третий и т.д не появится!,
    (вызвать следующего Shao Kahn можно только после победы над предыдущем)
    Можно только ещё к Shao Kahn добавить максимум трёх Shang Tsung! и вы будите драться против одного Shao Kahn и трёх Shang Tsung!
    В начале тренировочной игры, кнопку Верхний Удар Ногой нажимать бесполезно Shao Kahn не появиться!
    Нужно сначала победить четырёх Shang Tsung и после этого можно нажать Верхний Удар Ногой и появится Shao Kahn!
    2-Training Ninja Battle
    Здесь против вас будут драться куча Ниндзей из Mortal Kombat в мультяшном стиле!
    Ваша задача перебить как можно больше Ниндзей за 40 секунд!
    3-Training Ninja Battle 2
    Здесь против вас будут драться куча Ниндзей из Mortal Kombat в классическом стиле!
    ваша задача перебить как можно больше Ниндзей за 40 секунд!
    4-Training car
    Бонус тренировка из Street Fighter, ваша задача разломать Машину марки Mercedes!
    5-Training bricks
    Бонус тренировка из Street Fighter,ваша задача разбить все Кирпичи!

    M.U.G.E.N — бесплатный (условно-бесплатный для расширенного функционала) графический 2D движок виртуальных сражений, разработанный компанией Elecbyte (закрыта в 2003 году). Написан на языке программирования «Си» с использованием библиотек «Allegro». Бета версия MUGEN работает под управлением DOS, GNU/Linux и Microsoft Windows. Дата выпуска 17 июля 1999 года.

    Разработка вновь начата 19 сентября 2009 года.

    Движок позволяет игрокам создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков. Для создания музыкального оформления заднего плана, антуража главного меню и т. д., имеется поддержка звуковых форматов: MP3, ADX, Ogg Vorbis и MIDI. Программный продукт позволяет воссоздавать атмосферу популярных и любимых игр.

    Механизм в полной [платной] комплектации даёт возможность достичь качества коммерческих 2D проектов, вплоть до полного копирования персонажей и переноса игрового процесса (хотя, в силу некоторых ограничений, точного воспроизведения удаётся добиться не в полной мере).

    Игровой движок Хотя продукт в первую очередь предназначен для переноса персонажей из других типов игр, он обладает своей стилистикой.

    История проекта началась с выпуска 17 июля 1999 года. Бета версии этого продукта были созданы для работы в операционных системах ДОС, Linux и Windows, и распространялась через сайт разработчиков. Проект позволяет любому создавать своих персонажей, фон и другие объекты игры через интерпретируемые текстовые файлы, графику и звуковые сборки (компиляции). Изначально он поддерживает немного форматов звукозаписи, точнее - MP3 и MIDI, но, при помощи подключаемых дополнений Winamp, может перестраиваться для воспроизведения других типов файлов (таких, как например ADX и OGG). Их можно задействовать в качестве музыкального фона во время игрового процесса или в других разделах игры, таких как "введение" или окно настроек. Инструменты позволяют создать игру, мало успающюю коммерческим разработкам. Несмотря на то, что механизм был создан в основном для создания файтингов, на его основе было создано несколько шутеров и платформеров.

    Официально Elecbyte утверждает, что забыла расшифровку аббревиатуры M.U.G.E.N. Однако файл "readme" из документации к её продукту гласит, что значение такого сокращения отсылает нас ко времени, когда движок предназначался для подражания играм-стрелялкам, а отнюдь не двухмерным сражениям.

    Как перейти в полно-экранный режим?
    ЧТО БЫ ИГРАТЬ НА ПОЛНОМ ЭКРАНЕ НАЖМИТЕ ALT + ENTER
    Что делать если игра не запускается?
    Что делать, если игра выдаёт ошибку при загрузке или не запускается?
    Нужно включить режим совместимости с Windows 98/2000 (при этом игра может сильно притормаживать).
    Либо отключить визуальное оформление и дополнительные текстовые службы (рекомендуется).
    Также можно попробовать включить/выключить фильтрацию графики.
    ====================================================
    Если же игра запускается, но в главном меню и при выборе бойца не проигрывается музыка, отключите 2е ядро через Диспетчер задач. (если у вас двуядерный процессор или существует виртуальное разделение ядер).
    Как избавится от проблем с зависание музыки?
    В свойствах в разделе совместимость,
    поставьте галочку на "Отключить визуальное оформление"
    помогает но не всем!
    Ещё один вариант
    ==============================================================================
    Нажимаем "Пуск" -> "Выполнить", затем вводим "dxdiag", чтобы запустить "Средства диагностики DirectX".
    Находим вкладку "Звук" -> "Аппаратное ускорение звука". Затем уменьшаем значение данного параметра.
    ==============================================================================
    Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз!
    Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз то может помочь этот способ!
    Зайдите в папку с игрой, дальше в папку "data", найдите файл "mugen.cfg"
    и откройте его через текстовый редактор. дальше найдите там вот эту строчку!
    ;This is 1 the first time you run MUGEN.
    FirstRun =0
    и за место нуля поставь единицу.
    вот так!
    ;This is 1 the first time you run MUGEN.
    FirstRun =1
    Как настроить управление?
    Клавиатура:
    Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Key Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!
    Джойстик:
    Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Joystick Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки!
    Как узнать приёмы и добивания у нужного бойца?
    Зайдите в папку с игрой, там увидите папку chars, зайдите в неё там буду папки бойцов.
    Выберите папку с нужным бойцом и откройте файл формата .cmd через любой тестовы редактор!
    Как только файл откроется, появится текст, пролистайте вниз и найдите там строчку Special Motions, ниже будут приёмы бойца.
    Вот так выглядят строчки с приёмом, там их может быть много, а может быть и нет, в зависимости от того сколько приёмов у бойца есть!
    Вот рассмотрим приёмы Liu kang mk3
    ;-| Special Motions |------------------------------------------------------

    [Command]
    name = "sp1"
    command = F,F,x здесь нас интересует вот эта строчка с большими и маленькими буквами!
    time = 20
    Ниже точно так же

    [Command]
    name = "sp1bis"
    command = ~F,F,x Вот вторая строчка, так же и дальше!
    time = 20

    [Command]
    name = "sp2"
    command = F,F,a
    time = 20

    [Command]
    name = "sp3"
    command = ~159b Здесь число 159 значит что нужно подержать кнопку b 3-4 секунды
    time = 20

    [Command]
    name = "sp4"
    command = F,F,y
    time = 20
    Всего таких получилось пять строчек значит у него пять приёмов! Один минус название приема не написано!
    Поэтому узнаем только тогда, когда его выполем с помощью этих букв!
    Что они значат?
    Обозначение Большие буквы!
    F значит вперед
    B значит назад
    U значит вверх
    D значит вниз
    Обозначение Маленькие буквы! a,b,c,x,y,z это кнопки которые надо нажать
    Стандартно в игре настроено так:
    Игрок 1
    a кнопка g
    b кнопка j
    c кнопка h
    x кнопка t
    y кнопка u
    z кнопка y
    Игрок 2
    a кнопка num4
    b кнопка num6
    c кнопка num5
    x кнопка num7
    y кнопка num9
    z кнопка num8
    Дальше чуть ниже ищем строку Finishers
    Здесь указаны добивание персонажа
    вот например добивания у Liu kang mk3
    Здесь практически точно так же только теперь смотрим ещё и на верхнюю строчку
    Там название добивания!
    ;-[Finishers]----------------------------------------------------

    [Command]
    name = "fatal1" Здесь написано название добивания, в данном случае здесь Fatality 1!
    command = F,F,D,D,b здесь строчка с большими и маленькими буквами, обозначение которых мы уже узнали!
    time = 30

    Точно так же ориентируемся и ниже!
    [Command]
    name = "fatal2"
    command = D,F,F,z
    time = 40

    [Command]
    name = "fatal3"
    command = F,F,a
    time = 20

    [Command]
    name = "stagefatal"
    command = c,z,z,b
    time = 30

    [Command]
    name = "mercy"
    command = D,D,~10c.
    time = 30

    [Command]
    name = "animality1"
    command = D,D,U
    time = 20

    [Command]
    name = "animality2"
    command = D,D,B,~10c
    time = 30

    [Command]
    name = "friendship"
    command = c,c,c,D
    time = 30

    [Command]
    name = "babality"
    command = D,D,D,y
    time = 35

    [Command]
    name = "brutality"
    command = ~10x
    time = 1
    Мы увидели что у Liu kang mk3 ещё есть Fatality 2, Fatality 3, Stage Fatality, Mercy ,
    Animality1, Animality2, Friendship,Babality и Brutality
    Где можно изменить комбинацию приёмов?
    Необходимо открыть блокнотом файл "--.cmd". В самом начале файла располагаются инструкции для компьютерного противника
    (AI Commands). Далее следуют комбинации для выполнения приёмов (Special Motions). Вы можете изменять наборы для любого приёма. При этом нужно использовать только символы: U (Вверх); D (Вниз); B (Назад); F (Вперёд); a (A); b (C); c (Y); x (X); y (Z); z (B); ~xx (Удерживать), где xx - период, в течении которого нужно удерживать клавишу (её нужно указывать после ~xx без пробела). Клавиши нужно записывать через "," c использованием пробела. Длина не должна быть больше 5ти символов. Далее идут комбинации для выполнения различных добиваний (Fatality, Brutality и др.) Ближе к концу документа вы найдёте инструкции для выполнения приёмов и других действий (Special Moves, Fatality и др.). Здесь же вы сможете изменить клавиши, используемые для блока, бега и выполнения Stage Fatality.



    Категория: Аркады | Добавил: Irbis
    Просмотров: 3125 | Загрузок: 411 | Рейтинг: 5.0/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024